"

Свыше 37 тысяч госуслуг предоставил на своей базе МФЦ Махачкалы

Фото:
1720
2 минуты
Свыше 37 тысяч государственных и муниципальных услуг предоставил многофункциональный центр Махачкалы за девять месяцев текущего года, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного МФЦ. Среди них – услуги федеральных, региональных, муниципальных органов исполнительной власти и прочие услуги.

«Данная цифра – свидетельство того, что МФЦ Махачкалы сумел стать для горожан хорошей и доступной альтернативой при решении их насущных вопросов, связанных с оформлением разного рода бумаг, необходимых в различных жизненных ситуациях», – отметил источник агентства.

По его словам, к помощи МФЦ, который заменил собой массу всевозможных инстанций и освободил заявителя от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по кабинетам или платить посредникам, обращаются люди самых различных возрастов, представляющие различные социальные группы.

Всего с начала года через многофункциональный центр Махачкалы было оказано 2 тыс. 278 услуг федеральных органов. Самыми востребованными из них на сегодняшний день являются услуги Федеральной миграционной службы РФ. Их за истекший период оказано порядка 1600. При этом наибольшим спросом у заявителей пользуется такая услуга, как регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах РФ.

Популярностью у жителей столицы также пользуются услуги Росреестра, Федеральной налоговой службы РФ. Что касается услуг, к примеру, Федеральной антимонопольной службы, то  граждане обращаются крайне редко или почти не обращаются.

Как показывает практика, относительно низким спросом пользуются также услуги различных министерств и ведомств республиканского уровня. За ними в отчетный период в ведомство обратились всего 104 человека.

Что касается муниципальных услуг, то их в течение девяти месяцев оказано более пятнадцати тысяч. Из них наибольшим спросом у горожан по-прежнему пользуются услуги земельно-имущественного характера.

За услугами данной категории в рассматриваемом периоде обратились 2 тыс.115 заявителей.
Более 13 тысяч граждан обратились в представительства МФЦ Махачкалы, в так называемые «точки удаленного доступа», которые расположены при администрациях Кировского, Советского, Ленинского районов и ряда пригородных поселков дагестанской столицы.

Обратившимся специалисты муниципального ведомства помогли получить выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, а также различные виды справок. 745 гражданам МФЦ предоставил услуги дагестанского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

При этом чаще всего заявители обращались за тем, чтобы получить выписки из технического паспорта на домовладения, другие объекты недвижимости, дубликаты справок на домовые книги, справки для составления договоров о безвозмездной передаче, об отсутствии жилья или копии других аналогичных справок, а также внести текущие изменения в своих домовладениях и квартирах.

Согласно статистике, самой многочисленной по количеству услуг, оказанных в махачкалинском МФЦ в текущем году, является категория «прочие услуги». На ее долю приходится более чем девятнадцать с половиной тысяч услуг,  заключил собеседник.  

Новости раздела