"

Свыше 40 % обращений в ГЖИ Дагестана составили жалобы на техническое состояние жилищного фонда

Фото:
886
1 минута
В Госжилинспекцию Дагестана за первый квартал 2017 года поступило 751 обращение граждан, из них 41 % составили жалобы на техническое состояние жилищного фонда, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе надзорного органа.

По информации источника, из общего числа обращений 36,4 % составили жалобы на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества; 12,2 % – вопросы соблюдения управляющими организациями и ресурсоснабжающими предприятиями порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги; 7,3 % –нарушения правил пользования жилыми помещениями. Помимо этого, 2,2 % граждан пожаловались на несоблюдение управляющими организациями требований законодательства о размещении информации и 0,9 % – на самовольное строительство.

«Анализ обращений в разрезе муниципальных образований показывает, что наибольшее их количество традиционно поступает из Махачкалы. Это связано с тем, что здесь сконцентрировано  самое  большое количество многоквартирных домов. Далее идет Каспийск», – сообщили в ГЖИ.

По словам главного жилищного инспектора Дагестана Али Джабраилова, жители Дагестана стали активнее отстаивать свои права на получение качественных коммунальных услуг. «Мы отмечаем, что гражданская активность действительно возросла. Граждане не желают мириться с тем, что нарушаются их права на получение качественных жилищных и коммунальных услуг. Отмечу, что руководство республики следует политике доступности и открытости органов государственной власти, что дает положительные результаты.  В соответствии с распоряжением Правительства Дагестана каждую вторую субботу жители республики могут обратиться с жилищно-коммунальными проблемами, решение которых затягивалось по тем или иным причинам», – рассказал Джабраилов.

Отметим, что за период 2016 и начала 2017 годов региональной Госжилинспекцией проведено более 30 личных приемов граждан, из которых 4 – выездных.

Новости раздела