"

В 2013 году Северо-Кавказский банк заработал 16,8 млрд рублей

Фото:
1419
2 минуты
В минувшем годуСеверо-Кавказский банк достиг намеченных показателей по прибыли и превзошел свой финансовый рекорд, заработав 16 млрд 800 млн рублей, что на треть больше показателей 2012 года, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка.

В 2013 году Северо-Кавказский банк укрепил свои лидерские позиции на региональном рынке вкладов физических лиц. Рыночная доля сбережений граждан – самая высокая по Сбербанку, выросла на 4 пункта и достигла 73%. Портфель привлеченных средств населения достиг 200 млрд рублей, а розничный кредитный портфель Северо-Кавказского банка составил 100 млрд рублей. В 2013 году жителям региона выдано кредитов на 46 млрд рублей.

Банк продолжает активно осваивать бизнес-пространство Северного Кавказа. За 11 месяцев 2013 года Северо-Кавказский банк выдал корпоративным клиентам свыше 112 млрд рублей. Общий объем корпоративной ссудной задолженности вырос на 17,5% и достиг 128,1 млрд рублей. Около трети этой суммы (42,9 млрд рублей) приходится на инвестиционные и строительные проекты.

И если крупным предприятиям банк предлагает индивидуальные условия обслуживания и широкий спектр продуктов – от традиционного банкинга и инвестбанкинга до лизинга, то в малом бизнесе он делает ставку на качество сервиса, скорость принятия решений и востребованность консалтинга. В 2013 году кредитный портфель малого и микро бизнеса в Северо-Кавказском банке увеличился на 33% или на 7,7 млрд рублей и сейчас составляет 31 млрд рублей. Вместе с ростом кредитного портфеля в текущем году на 2,5 тысячи увеличилось количество кредитующихся клиентов.

Уже с нового года Сбербанк переходит на отраслевую специализацию при обслуживании корпоративных клиентов, представителей крупного и среднего бизнеса. Речь идет о таких сферах экономики как сельское хозяйство, строительство и торговля, пищевая промышленность, крупные торговые сети. Во взаимоотношениях с частными клиентами Сбербанк намерен использовать клиентоцентричную модель, то есть предлагать каждому клиенту именно тот индивидуальный набор продуктов и услуг, в котором он наиболее всего заинтересован.

Кроме того, в планах банка – встраивание в розничную продуктовую линейку долгосрочных инвестиционных предложений, брокерских услуг, разнообразных страховых программ, специальных пенсионных продуктов, дальнейшее развитие дистанционных сервисов.

Новости раздела