В Дагестане потребители газа активно переходят на безналичные платежи

1375
1 минута
МАХАЧКАЛА, 7 марта – РИА «Дагестан». В 2020 году свыше двух тысяч дагестанских потребителей газа стали новыми пользователями «Личного кабинета абонента», а с момента начала работы сервиса в нём зарегистрировалось более 33 тысяч потребителей газа. Об этом сообщила пресс-служба ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала».

Увеличение спроса на удобный платежный онлайн-сервис объясняется многочисленными преимуществами, главный из которых значительная экономия времени. Процесс оплаты  газа занимает максимум три минуты. В случае успешной оплаты электронный чек приходит на адрес электронной почты, указанный абонентом.

«Личный кабинет» позволяет абонентам получать полную информацию о состоянии лицевого счета, проверять наличие (или отсутствие) задолженности за газ, передавать показания прибора учёта газа, оплачивать поставленный газ путем безналичных расчётов, осуществлять печать квитанций, формировать выписки взаиморасчетов и многое другое.

Достаточно зарегистрироваться  в «Личном кабинете абонента» на сайте www.mkala-mrg.ru либо  скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ», доступное для пользователей мобильных операционных систем iOS и Android.  Личный кабинет доступен также по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.    

Поставщик газа ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает, что своевременная оплата газа – это обязанность каждого потребителя. Если абонент не платит за газ два месяца и более, поставщик газа по закону вправе отключить должника от газовой сети (постановление Правительства РФ № 549). При этом абонентам стоит помнить, что частичная или неполная оплата также является основанием для отключения.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела