По словам собеседника, в новом офисе созданы благоприятные условия для обслуживания клиентов, что обеспечит перспективу развития деловой активности подразделения, позволит расширить клиентскую базу и увеличить объемы получаемых доходов.
В нем представлен широкий спектр банковских услуг для корпоративных клиентов: оказание консультационных и информационных услуг; привлечение на расчетно-кассовое обслуживание; открытие и ведение расчетных счетов; кассовое обслуживание; осуществление расчетов по поручениям юридических лиц по их счетам; размещение денежных средств; кредитование юридических лиц.
«Модернизация и расширение филиальной сети Сбербанка – это признание серьезного экономического потенциала, который мы намерены развивать для создания по всей республике современной сети офисов с одинаково высоким уровнем сервиса», – подчеркнул заместитель управляющего Дагестанского отделения Сбербанка М. Айрапетян.