Заявители теперь сами могут оценивать работу столичного МФЦ

1229
1 минута
Заявители МФЦ «Махачкала», оказывающего на своей базе государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна»,  теперь сами могут оценивать работу данного ведомства, сообщили РИА «Дагестан» в столичном многофункциональном центре.

«Тем самым у получателей услуг появилась возможность самим влиять на процесс предоставления государственных услуг, на повышение качества и доступности оказываемых государственных и муниципальных услуг, степени своей удовлетворенности работой органов власти», – отметил источник агентства.

Это стало возможным благодаря внедрению в работу МФЦ «Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг». Новая система сочетает в себе большие технические возможности и решения, что во многом объясняется ее интеграцией с автоматизированной информационной системой и с системой управления электронной очередью.

Пользовательский интерфейс системы предоставляет заявителю возможность оценить работу МФЦ по различным критериям, так называемым показателям удовлетворенности. В их числе – степень удовлетворенности временем, потребовавшегося для предоставления государственной услуги, в том числе времени для ожидания в очереди, степень удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги.

«Все собранные значения показателей сохраняются в базе данных системы. Результаты оценки находятся в открытом доступе на официальном сайте МФЦ, что позволяет любому интернет-пользователю, будь то  представитель органа исполнительной власти либо рядовой гражданин, ознакомиться с ними в любое удобное время», – подчеркнул источник.

Показатели оценки также могут передаваться  в информационную систему мониторинга государственных услуг. Вновь введенная система оценки деятельности МФЦ отвечает всем стандартам и требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих работу многофункциональных центров.

Новости раздела