Заявители теперь сами могут оценивать работу столичного МФЦ
Автор:
Фото:
1246
1 минута
Заявители МФЦ «Махачкала», оказывающего на своей базе государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», теперь сами могут оценивать работу данного ведомства, сообщили РИА «Дагестан» в столичном многофункциональном центре.
«Тем самым у получателей услуг появилась возможность самим влиять на процесс предоставления государственных услуг, на повышение качества и доступности оказываемых государственных и муниципальных услуг, степени своей удовлетворенности работой органов власти», – отметил источник агентства.
Это стало возможным благодаря внедрению в работу МФЦ «Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг». Новая система сочетает в себе большие технические возможности и решения, что во многом объясняется ее интеграцией с автоматизированной информационной системой и с системой управления электронной очередью.
Пользовательский интерфейс системы предоставляет заявителю возможность оценить работу МФЦ по различным критериям, так называемым показателям удовлетворенности. В их числе – степень удовлетворенности временем, потребовавшегося для предоставления государственной услуги, в том числе времени для ожидания в очереди, степень удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги.
«Все собранные значения показателей сохраняются в базе данных системы. Результаты оценки находятся в открытом доступе на официальном сайте МФЦ, что позволяет любому интернет-пользователю, будь то представитель органа исполнительной власти либо рядовой гражданин, ознакомиться с ними в любое удобное время», – подчеркнул источник.
Показатели оценки также могут передаваться в информационную систему мониторинга государственных услуг. Вновь введенная система оценки деятельности МФЦ отвечает всем стандартам и требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих работу многофункциональных центров.