Жители Дагестана могут пожаловаться по телефону «горячей линии» на качество газоснабжения

2852
1 минута
В Дагестане при ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» начала работу «горячая линия» по вопросам оплаты за газ и газопотребления, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

По словам заместителя генерального директора – директора филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяса Магомедова, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – пояснил директор филиала.

Новости раздела