"

Информация для клиентов ПАО «Сбербанка»

Фото:
616
1 минута

МАХАЧКАЛА, 25 февраля – РИА «Дагестан». Сбербанк сообщил, что все офисы и банкоматы работают в штатном режиме, никаких ограничений нет и не будет. Представитель банка ответил на несколько волнующих граждан вопросов.

– Какие ограничения возникли после введения санкций?

– Клиенты Сбербанка могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет ­– банк и все его сервисы работают в обычном режиме.

– Как купить или продать валюту?

– Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбербанка или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

– Можно ли получить валюту со своего счета?

– Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счете, доступны по первому требованию.

– Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?

– Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено.

– Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбербанка?

– Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений.

– Будет ли работать приложение Сбербанк Онлайн?

– Да, мобильная и web-версия приложения «Сбербанк Онлайн» работают, как и раньше.

– Смогу ли я расплачиваться с помощью ApplePay, GooglePay?

–Да, ApplePay и GooglePay работают с картами Сбера, как и раньше.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела