"

Информирование потребителей о перерыве в предоставлении коммунальных услуг должно быть заблаговременным – Госжилинспекция РД

Фото:
424
1 минута
МАХАЧКАЛА, 29 мая – РИА «Дагестан». Госжилинспекция Дагестана вынесла предостережения ООО «Дагестанэнерго» и ОАО «Махачкалатеплоэнерго» о недопустимости нарушения сроков информирования потребителей о проведении планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг.
 
Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства, «Дагестанэнерго» 27 мая распространило через республиканские СМИ информацию о том, что в целях проведения опрессовки и плановых ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях будет приостановлена работа в котельных «Пиковая» и «БПК».  По этому случаю по ряду адресов Махачкалы подача горячего водоснабжения будет прекращена с 27 мая по 9 июня.
 
Информация была распространена «Дагестанэнерго», однако, согласно сообщению, в зону отключения в том числе попали адреса, по которым подачу ресурса осуществляет ОАО «Махачкалатеплоэнерго».
 
Однако предупреждения публиковались с нарушением сроков информирования. Дело в том, что исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
 
В связи с этим в адрес компаний Госжилинспекцией направлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Поставщикам коммунальных услуг рекомендовано в дальнейшем информировать потребителей о проведении планового перерыва в предоставлении ЖКУ не позднее, чем за 10 дней до начала перерыва.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела