Компания «Ростелеком» стала лидером по предоставлению услуги «Бесплатный вызов»

635
1 минута

МАХАЧКАЛА, 18 мая – РИА «Дагестан». По итогу 2019 года ПАО «Ростелеком» стало лидером среди российских операторов по предоставлению услуги «Бесплатный вызов» (код 8-800) в рейтинге «ТМТ Консалтинг». Об этом информагентству со ссылкой на инфопортал ТМТ сообщили в пресс-службе компании «Ростелеком».

Как утверждают составители рейтинга, общий объем на рынке услуги «Бесплатный вызов» вырос более чем на четыре процента и на конец прошлого года составил 8,5 млрд рублей. Причем 34% всего рынка приходится на долю ПАО «Ростелеком». Также компания лидирует по объему номерной базы 8-800 (41%).

Несмотря на сокращение общего рынка фиксированной телефонии, согласно исследованиям портала, спрос на «Бесплатный звонок» не падает. Специалисты связывают это с тем, что наличие номера 8-800 является качественным показателем работы предприятий и компаний, вызывающим доверие у клиентов. Кроме того, большой интерес представители бизнес-сообществ проявляют к услугам «Виртуальной АТС».

Директор по управлению продуктами корпоративного и госсегмента «Ростелекома» Денис Рябченков отметил, что компания имеет большой запас легко запоминающихся, так называемых «модных номеров».

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела