"

«Wildberries», «Ozon» и «Яндекс.Маркет» объединились в борьбе против контрафактной продукции

Фото:
248
1 минута

МАХАЧКАЛА, 9 августа – РИА «Дагестан». Ведущие марекетплейсы страны объединили усилия в борьбе против контрафактной продукции, сообщается в telegram-канале «Мой бизнес.рф».

Речь идет об общей системе данных со сведениями о торговцах контрафактов, которую создали «Wildberries», «Ozon» и «Яндекс.Маркет».

«В нее вносятся данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Маркетплейс, который выявляет контрафакт, блокирует такие предложения на своем ресурсе», – говорится в сообщении.

Уточняется, что данная мера позволит значительным образом снизить уровень нелегальных и контрафактных товаров на российском рынке.

Кроме того, компании совместно с ФАС России планируют разработать механизм для приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела