"

За два года работы аналитики ЦУР обработали более 17 млн обращений граждан

Фото:
143
1 минута

МАХАЧКАЛА, 1 декабря – РИА «Дагестан». За два года ЦУР обработали 17 млн обращений граждан из всех источников, участвовали в разработке более 1 тыс. управленческих решений, сообщает официальный портал Кабмина РФ.

По словам гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимира Табака, изначально Центр управления регионом создавался с целью содействия цифровой трансформации субъектов РФ.

«Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях», – подчеркнул Владимир Табак.

В свою очередь, зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко, за 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений.

Добавим, что ЦУР работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России.

К системе мониторинга Центра подключено около 6,5 тыс. пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и 123 тыс. госпабликов.

Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела