"

Медиаволонтеры Заповедной школы РГО создали пиар-стратегию для Дагестанского заповедника

Фото:
133
1 минута
МАХАЧКАЛА, 9 сентября – РИА «Дагестан». Участники медиа-лагеря Заповедной школы РГО создали пиар-стратегию для продвижения Дагестанского заповедника. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе школы. 

Они подготовили рекомендации по обновлению и оптимизации работы на всех уровнях в формате презентации: от организации входной группы туристов  до трансформации сайта и внедрения интерактивных зон на экотропах.

«Программа каждого лагеря направлена не только на интеллектуальное волонтерство, но и на образовательную программу, совмещенную с экскурсионными выездами, которые позволяют познакомиться с региональными особенностями, историей, культурой и национальными традициями. Медиа-лагерь стал пятым по счету за прошедшие два года, но первым молодёжным проектом РГО всероссийского масштаба на территории республики», – отметила руководитель проекта «Заповедная школа РГО»  Ксения Гасица.

В рамках первого лагеря группа совершила медиа-выезды к туристическим местам Дагестана по маршруту Сарыкумские барханы – Матлас – Матлаские водопады – Хунзахская крепость – водопад Тобот – Хунзахское плато –Чиркейское водохранилище – Сулакский каньон.

Вторая часть лагеря прошла в Самурском лесу, на территории одноименного национального парка «Самурский». Здесь добровольцы провели субботник и пиар-акцию, направленные на бережное отношение к территории. 

В заключительные дни российский режиссёр Михаил Родионов провел лекцию и поделился опытом съёмки дикой природы, а также презентовал документальные фильмы, созданные для заповедника.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела