"

Магомед-Расул Меджидов: «Спецавтохозяйство остро нуждается в грейдеристах, экскаваторщиках и бульдозеристах»

Фото:
2470
2 минуты
В связи с празднованием Дня работника дорожного хозяйства директор МУП «Спецавтохозяйство-2» города Избербаша Магомед-Расул Меджидов рассказал о результатах работы, проблемах и планах на ближайший период.

«В этом году начали благоустраивать дворовые территории многоэтажных домов за счет субсидий республиканского дорожного фонда и бюджета городского округа «Город Избербаш». Всего будут благоустроены 17 дворовых территорий, практически везде, за исключением двора перед домом №109 по улице Маяковского. На этих цели всего предполагается потратить средства в размере около 22 млн рублей. В связи с тем, что бюджет города в этом году был секвестрирован, асфальтирование улиц пришлось отложить до лучших времен. В основном работники предприятия занимались ямочным ремонтом. После обильных осадков, выпавших в прошедшую зиму, проезжие части во многих местах пришли в негодность. Практически все лето приходилось латать дыры, приводить в порядок дорожное полотно», – отметил директор.

Магомед-Расул Меджидов добавил, что сейчас рабочие начали завозить окол в новые микрорайоны. «Каждый раз после дождей проезжие части там превращаются в болото, поэтому откладывать работы больше было нельзя. Ежедневно завозится около 200-250 кубов строительного материала. В будущем необходимо асфальтировать улицы в районе христианского кладбища, в северной части города. Сейчас развивается инфраструктура новых микрорайонов за железной дорогой, где тоже нужно прокладывать дороги, завозить окол и гравий», – сказал он.

В прошлую зиму из-за обильных снегопадов на «САХ-2» выпала огромная нагрузка. На вопрос, готово ли предприятие к повторению погодных сюрпризов, М-Р. Меджидов ответил, что имеющейся техники для своевременной уборки снега крайне недостаточно, но рабочие и специалисты спецавтохозяйства сделают все, чтобы проезжая часть города в зимний период отвечала требованиям безопасности. На балансе предприятия в настоящее время находятся два грейдера, один из которых изношен и не функционирует, и пескоразбрасыватель.

Одна из главных проблем дорожников – дефицит кадров. «Раньше были учебные заведения, где готовили соответствующие кадры, к нам по направлению приезжала молодежь, сейчас подобных училищ почти не осталось. На предприятии работают в основном старейшие работники, можно сказать, энтузиасты, и в случае необходимости заменить их будет некем. Спецавтохозяйство остро нуждается в грейдеристах, экскаваторщиках и бульдозеристах»,  – говорит Магомед-Расул Меджидов.

Новости раздела