"

Представитель «Газпром межрегионгаз Пятигорск» встретился с должниками Кизляра

Фото:
1424
2 минуты
Сегодня, 13 октября, в офисе межрайонного территориального управления ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Кизляра состоялся прием граждан по вопросам погашения долгов и оплаты за потребленный газ, сообщили РИА «Дагестан в пресс-службе города.

В нем приняли участие исполняющий обязанности заместителя генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Александр Попов, первый заместитель главы администрации Кизляра Саадула Сайпулаев, начальник территориального управления ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» города Кизляр Заур Магомедов, представители ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане.

Вопросы, с которыми обратились сегодня граждане, в основном касались взыскания долгов. Так, пенсионерка Александра Горубнова потребовала объяснить откуда у нее накопился долг, если она регулярно производит оплату и все квитанции у нее имеются. Она предоставила книжки и квитанции и призналась, что за все и всегда своевременно оплачивает. Александр Попов ответил, что оплата по текущим платежам имеется, а долг образовался до 2011 года и призвал пенсионерку обратиться с заявлением в территориальный участок и сверить данные до этого периода.

Ольга Джабраилова пришла на прием с похожей проблемой. По ее словам, она не знает, откуда у нее накопился долг. Всего с подобными обращениями на прием попали больше 10 жителей города. В ходе проведения бесед с должниками Александр Попов уделил особое внимание выяснению причин образования задолженности. В основном, как выяснялось, проблемы возникают из-за правовой безграмотности потребителей. Правила требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счетчика и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, производил оплату.

Задержка оплаты более чем на два месяца неизбежно приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Александр Попов призвал каждого, кто пришел на прием регулярно производить сверку взаиморасчетов с потребителями, передавать показания приборов учета газа, и в случае возникновения проблемных вопросов обращаться в территориальный участок с зарегистрированным заявлением, на которое сотрудники территориального участка обязаны письменно ответить абоненту в 30-дневный срок.

«Мы проводим выездные приемы граждан в городах и районах республики с тем, чтобы выслушать все жалобы, проблемы и постараться вместе с представителями территориальных участков решить их. А от потребителей газа требуем лишь одного – своевременной оплаты и более грамотного подхода к решению проблем, из-за которых и возникают реальные долги. Уверен, что такие встречи с потребителями газа позволят повысить их ответственность, что в свою очередь приведет к снижению проблемных долгов», – отметил Попов.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела