В Южно-Сухокумске проанализировали преемственность обучения детских садов и начальных классов

955
2 минуты
В рамках реализации проектов по преемственности обучения детских садов и начальных классов 13 и 14 декабря в школах Южно-Сухокумска прошли открытые уроки и классные часы с приглашением воспитателей дошкольных образовательных учреждений, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе мэрии города.

В ходе данных мероприятий присутствовали представители школ, администрация города, методисты Управления образования, а также методисты и воспитатели детских садов.

На открытых уроках учителя показали мастер-классы на преподавание разных предметов. Данная преемственность показана на уроках русского языка окружающего мира, литературного чтения.

Начальник Управления образования Замира Шингарова пояснила, что в Южно-Сухокумске идет реализация проектов по преемственности обучения детских садов и начальных классов. «На сегодняшний день программа в школах по федеральному государственному образовательному стандарту довольно сложная, дети должны быть готовы к такому переходу», - рассказала она.

Стоит отметить, что классные часы в школах – это второй этап в рамках оптимизации, которому ранее предшествовали Дни открытых дверей в детских садах.  Основная задача такого подхода – провести плавный переход методик преподавания из садов в школы и показать воспитателям, какие требования предъявляются детям в начальных классах по ФГОС для дальнейших разработок и усовершенствований собственных программ.

На этом программа не завершается. В актовом зале СОШ №1 пройдет семинар-совещание по обсуждению итогов прошедших мероприятий. Программа этого семинара уже разработана. В нее будут включены выступления педагогов, где они озвучат возникающие вопросы и планируемые изменения в системе преемственности. Также выступит психолог, который уже провел тестирование на готовность к школьной программе, охватив более 50 % первоклассников.

«Глава города Эсенбулат Магомедов заметил, что детские сады привыкли к определенной программе, но она уже устарела, нужно переходить на другой уровень, раскрывая заложенные таланты детей. Педагоги будут не просто давать готовую информацию, а делать больший упор на самих детей, задавая наводящие вопросы и постоянно направляя на размышления и поиски нужной информации. Самое главное – проследить преемственность, чтоб был плавный переход и вести общее дело», - резюмировала Замира Шингарова.  
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела