Число рекламодателей "Яндекса" выросло на треть за 2013 год

611
1 минута
Количество рекламодателей компании "Яндекс" в четвертом квартале 2013 года превысило 270 тысяч, что на 30% больше, чем в четвертом квартале 2012 года, и на 10% больше, чем в третьем квартале 2013 года, сообщает Digit.ru.

Согласно финансовому отчету компании, доход "Яндекса" от текстовой рекламы составил в 2013 году 38,8 миллиарда рублей или 98% суммарной выручки за год, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 38%. Большую часть выручки за 2013 год компания получила от рекламы на собственных сайтах — 27,6 миллиарда рублей, что на 34% выше показателя за предыдущий год.

Выручка от рекламы в партнерской сети увеличилась в отчетном периоде на 61% и составила 7,9 миллиарда рублей. При этом этот показатель вырос в четвертом квартале 2013 года на 94% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года благодаря сотрудничеству с компанией Mail.Ru. Объем продаж дисплейной рекламы достиг в 2013 году 3,4 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 30%.

Количество платных кликов на сайтах "Яндекса" и в партнерской сети выросло в четвертом квартале 2013 года на 52%, а средняя стоимость клика снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2012 года на 19%.

"Яндекс" — российская интернет-компания, владеющая популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, в январе 2014 года доля поиска "Яндекса" на российском рынке составила 61,7%. Из финансового отчета за 2013 год, опубликованного компанией, следует, что чистая прибыль "Яндекса" увеличилась на 64% по сравнению с уровнем 2012 года и составила 13,5 миллиарда рублей. Годовая выручка компании выросла за отчетный период на 37% — до 39,5 миллиарда рублей.
Источники
РИА Новости

Новости раздела