Минобороны потратит более 25 млн рублей на рекламу контрактной службы

916
1 минута
Министерство обороны России планирует разместить на телевидении, в интернете и сети кинотеатров рекламные ролики, пропагандирующие военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, на эти цели планируется направить более 25 миллионов рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.

Как следует из проектной документации, видео длительностью не менее 25-30 секунд планируется разместить в эфире общероссийских обязательных каналов, на различных интернет-порталах и в сети кинотеатров (не менее 35 российских городов с населением не менее 100 тысяч человек).

Исполнитель госконтракта должен подготовить два ролика — о пропаганде военной службы по контракту и порядке поступления на службу через пункт отбора.

Период размещения видео — ноябрь 2013 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 21 октября, подведение итогов конкурса назначено на 8 ноября.

Согласно другой заявке министерства, еще порядка 11 миллионов рублей планируется направить на изготовление и поставку в этом году презентационных DVD-фильмов о соединениях, комплектуемых контрактными военнослужащими, для показа на пунктах отбора на военную службу и пунктах военно-профессиональной ориентации соединений и воинских частей. Электронный аукцион назначен на 24 октября.

Согласно указу президента РФ, начиная с этого и до 2017 года включительно, прием на службу по контракту ежегодно будет увеличиваться на 50 тысяч человек. Таким образом, к 2017 году Министерство обороны планирует набрать 425 тысяч контрактников, что составит 42,5% от общего числа военнослужащих.
Источники
РИА Новости

Новости раздела