"

И.о. главы Махачкалы встретился с представителями компании «Штрассмаур»

Фото:
2460
3 минуты
Исполняющий обязанности главы администрации Махачкалы Муса Мусаев 27 октября встретился с представителями австрийской компании «Штрассмаур» («Strassmayr»), сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе мэрии.

Гостем столицы Дагестана стал Ричард Соло – директор компании, которая на протяжении 70 лет занимается производством техники для дорожного строительства и ремонтных работ. Во встрече также приняли участие президент Гильдии строителей СКФО Али Шахбанов, президент корпорации промышленников и предпринимателей «Ватан» Гаджи Гаджиев, заместители главы столичной мэрии, руководители структурных подразделений и городских служб.

Компания «Штрассмаур» занимает лидирующие позиции в отрасли благодаря ежегодно внедряемым инновационным технологиям. Приветствуя гостей, Мусаев выразил надежду, что данная встреча послужит налаживанию плодотворного делового сотрудничества и будет способствовать созданию благоприятных условий проживания махачкалинцев. Градоначальник также отметил, что готов рассмотреть любые инновационные проекты, направленные на развитие городской инфраструктуры.

В беседе с присутствующими глава города добавил, что на территории Российской Федерации успешно применяются около 5 традиционных методов дорожно-ямочного ремонта асфальтового полотна. «Нам необходимо взвесить все положительные и отрицательные стороны презентуемой техники и принять правильное решение для того, чтобы до наступления зимнего периода привести в порядок столичные магистрали. Мы всегда будем приветствовать то, что принесет экономический и технологический эффект», – подчеркнул Муса Мусаев.

В свою очередь директор компании «Штрассмаур» Ричард Соло отметил, что выпускаемая специализированная техника, предназначенная для ремонта дорожного покрытия, позволяет быстро и экономно заполнить повреждения поверхности при помощи смеси эмульсии и гравия без необходимости использования дополнительной техники и оборудования. Ремонтер представляет собой агрегат, установленный на одноосном прицепе, который может сцепляться с любым грузовиком-самосвалом, кузов которого используется в качестве емкости для гравия. Это обеспечивает низкую стоимость ремонтных работ, высокую производительность, а также отсутствие необходимости в постоянном соединении оборудования с носителем.

Дорожный ремонтер проводит ямочный ремонт в три стадии: на первой происходит правильная сушка и очистка ямы воздухом. Затем из сопла кронштейна подается эмульсия, образующая тонкую пленку на дне ямы, а также покрывающая трещины и щели вокруг ям, создавая при этом своего рода корневую систему, которая также обеспечит дополнительное укрепление конструкции заполнения. Далее подается наполнитель, представляющий собой однородную смесь эмульсии и гравия. После заполнения ямы подается чистый и сухой наполнитель, образующий тонкий защитный слой, предотвращающий загрязнение проезжающих автомобилей фрагментами эмульсии.

«Благодаря использованию современных технологий ремонтер обслуживается персоналом до двух человек при помощи джойстика в кабинете оператора. Это также обеспечивает значительное сокращение количества рабочих, задействованных при традиционном методе ямочного ремонта», – добавил он.

По завершении процесса уже через 15 минут можно возобновить движение автотранспорта, а проезжающие автомобили обеспечат дополнительное уплотнение заполненной ямы. Примечательно и то, что данная техника позволяет проводить ремонтные работы, несмотря на температурный режим, и за 8 часов охватить ремонт дорог площадью 120 кв.м.

Ричардом Соло также были продемонстрированы видеоматериалы, позволяющие наглядно рассмотреть весь технологический процесс новейшего оборудования. В ходе встречи присутствующими были обсуждены детали применения и ввода в эксплуатацию современной специализированной техники.

Завершая встречу, Мусаев дал поручение заместителю мэра столицы Хакиму Ашикову рассмотреть возможность приобретения 2 специализированных ремонтеров в лизинг. Он также поручил предоставить подробную информацию о диапазоне цен на данную технику.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела