До конца этого года в Дагестане будет сформирован электронный «паспорт чиновника»

3099
1 минута
До конца 2013 года в Дагестане будет сформирован своеобразный электронный «паспорт чиновника», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства экономики РД.

В этот «паспорт» будут включены такие данные о чиновнике, как уровень образования, набор компетенций, наличие лицензий и сертификатов, карьерный рост и т.д. Создание такого документа является одним из шагов, направленных на повышение в обществе доверия к власти регионального уровня.

«Паспорт чиновника» создается в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта Президента РД «Эффективное государственное управление». Завершить формирование системы электронных паспортов компетенций государственных служащих Республики Дагестан планируется уже до конца этого года.

Новости раздела