"

Главный жилищный инспектор Дагестана провел прием граждан по вопросам ЖКХ

Фото:
181
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 21 сентября – РИА «Дагестан». Региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» от «Единой России», главный жилищный инспектор Дагестана Сергей Касьянов рассмотрел обращения дагестанцев по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, сообщили в пресс-службе партии «ЕР».

Прием прошел в Региональной общественной приемной «Единой России» в рамках приемного дня по вопросам ЖКХ «Жилищный четверг». Всего к главному жилищному инспектору обратились 10 заявителей.

Так, махачкалинка Жасмина Сагидова обратилась по вопросу перестройки системы водоснабжения застройщиком. А жильцы многоквартирного дома по улице Солдатская в Махачкале обратились с коллективной жалобой на отсутствие сливного люка. Оба вопроса рассмотрят в столичной мэрии с выездом на места.

Жительница Буйнакска Анна Гаджиева обратилась с вопросом повышения тарифа на теплоснабжение и горячую воду, а также смены способа управления их домом. Ей была дана соответствующая консультация, по адресу будет направлен инспектор Жилинспекции для выяснения всех обстоятельств.

Другой заявитель – махачкалинец Закир Караханов – обратился к Сергею Касьянову по вопросу улучшения жилищных условий сына, инвалида I группы. Мужчина рассказал, что с 2008 года порядковый номер очередности только возрос, а не убавился. По данному вопросу будет направлен запрос в администрацию Советского района Махачкалы и Минстрой РД.

В ходе приема также поступали жалобы на управляющие компании, поднимались вопросы газификации, плохого состояния электросетей и прочие. Всем заявителям была дана консультация.

«Гражданская активность дагестанцев сегодня возросла, они уже не желают мириться с тем, что нарушаются их права на получение качественных жилищных и коммунальных услуг. В ходе приема постарался оказать всем консультативную помощь. Вопросы, которые требуют более детального рассмотрения, остаются у меня на контроле и будут решаться с выездом на место.

Кроме того, в ручном режиме ознакомил каждого обратившегося с возможностью создания “личного кабинета” в мобильном приложении “Госуслуги.Дом”, где собственники МКД могут оставлять свои жалобы для оперативного реагирования нами и совместного совершенствования системы сферы ЖКХ», – поделился итогами приема Сергей Касьянов.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела