Вопросы граждан в Региональной общественной приемной Медведева рассматривал депутат НС РД Нурмагомед Алиев

1724
2 минуты
Вопросы граждан в Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева рассматривал депутат Народного Собрания РД Нурмагомед Алиев, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе приемной.

Во время приема к депутату поступили три звонка с жалобами на отсутствие воды, электричества и газа в течение трех суток, после ураганного ветра. Нурмагомед Алиев поинтересовался, почему граждане с вопросом коммунальных неудобств звонят в приемную Д. Медведева, а не в Горводоканал, Горэлектросеть, Махачкалагаз.

По словам заявителей, объяснение этому факту простое – потому как линии диспетчерских служб данных организаций в эти дни были заняты круглосуточно, при этом граждане сомневаются по поводу объективной занятости этих линий, а не специально снятых телефонных трубок.

Депутат оставил этот вопрос на контроле с решением переговорить с руководствами всех перечисленных организаций.

Зухра Магомедханова обратилась в РОП ПП с просьбой разъяснить ей порядок получения разрешения на строительство пристройки к ее дому. Депутат принял решение направить запрос на имя и.о. главы Махачкалы для получения результатов экспертизы и уточнения перспектив разрешения вопроса заявительницы. Также на имя Магомеда Сулейманова, как градоначальника, были направлены депутатские запросы по проведению ремонтных работ на дорогах, которые после зимнего периода полны ям, где накапливаются лужи после дождя.

Далее с просьбой помочь решить спорный вопрос по предоставлению жилья как переселенцам из Новолакского района к депутату обратилась Б. Алиева. Согласно имеющимся документам, семья заявительницы имеет все основания на получение жилья. Депутат созвонился с начальником Управления по вопросам переселения лакского населения Новолакского района на новое место жительства при Минэкономразвития РД Гасаном Акаевым, который пригласил Б. Алиеву в управление для детального разбирательства.

Стоит отметить, что к парламентарию на рассмотрение поступило шестнадцать письменных обращений и четыре обращения по телефону. Ответы на все письменные запросы гражданам будут направлены в письменной форме в установленный законом срок.

Новости раздела