57% жалоб в Роспотребнадзор Дагестана – на нарушения санитарных норм

740
1 минута
Больше половины поступающих в Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан жалоб – на нарушение санитарных норм, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

За 9 месяцев 2018 года в надзорный орган поступило 1 тысяча 410 обращений, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года (748). В среднем, еженедельно на рассмотрение поступало 25-30 заявлений граждан (в 2017 году – 15-18 обращений).

Традиционно наиболее популярными темами обращений граждан были вопросы санитарного надзора – 57% от общего количества и вопросы защиты прав потребителей – 37%.

Значимыми темами обращений граждан были вопросы, относящиеся к сфере бытового обслуживания населения – 24%, вопросы банковских услуг – 11%, в 10% обращениях потребители жаловались на нарушение правил продажи отдельных видов товаров (в сферах розничной торговли). Также рассмотрены обращения о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 10%; о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 10%; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и утилизации отходов – 7%; торговле продовольственными товарами – 5,2%; услугах связи – 5%; об условиях проживания в жилых помещениях – 4%; деятельности на финансовом рынке в целом – 3%; о планировке и застройке городских и сельских поселений – 1,9%.

Результаты рассмотрения обращений размещаются на сайте ведомства в разделе «Жалобы» и в подразделах: эпидобстановка, санитарное состояние, услуги ЖКХ, защита прав потребителей, водоснабжение.

Обратиться в Роспотребнадзор Дагестана можно в электронном виде через официальный портал ведомства, через сайт Госуслуги и социальные сети ведомства, по телефонам «горячих линий», а также на личном приеме в консультационных пунктах по адресу: город Махачкала, улица А. Магомедтагирова (Казбекова), дом 174.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела