"

Дагестанцы могут обратиться за корректировкой при получении неправильных счетов за «коммуналку»

Фото: ЦУР РД
56
1 минута

МАХАЧКАЛА, 28 марта – РИА «Дагестан». В ходе пресс-конференции по модернизации системы водоснабжения и водоотведения руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев озвучил обращение гражданина по проблеме отсутствия счетчика.

Автор сообщения пожаловался, что оплатил коммунальные услуги за 2-х людей вместо фактически проживающего одного, причиной стало отсутствие счетчика.

По словам гендиректора Единого оператора в сфере водоотведения и водоснабжения Магомедгаджи Шапиева, базы абонентов в республике устарели, на данный момент проводится их актуализация. Также он отметил, что при необходимости обновить сведения и скорректировать счета, жителю нужно предоставить в организацию выписку и верные данные.

«В рамках контракта с Ростелекомом мы проводим верификацию баз данных между собой: газовиков, электриков. Нам надо сейчас сделать единую базу по всем услугам, чтобы выпустить единый платежный документ. Что будет у человека? Один адрес, одна инвентаризированная фамилия, и человек сможет все услуги оплатить по QR-коду или онлайн.

При верификации между собой выходят фактические проживающие и старые данные. Человек может спокойно взять выписку, представить в организацию лично или электронно, и ему проведут корректировку», — сказал Магомедгаджи Шапиев.

Он отметил, что в Махачкале по переписи населения проживает свыше 760 тыс. человек, а в базе горводоканала учтено всего 373 тыс. абонентов.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела