"

Дагестанцы стали чаще обращаться в ЦУР

Фото:
663
1 минута

МАХАЧКАЛА, 1 декабря – РИА «Дагестан». Количество обращений в ЦУР Дагестана за ноябрь увеличилось на 15%, сообщает пресс-служба Центра управления регионом.

За ноябрь в Центр поступило более 4 тысяч обращений, что на 15% больше, чем в прошлом месяце. Специалисты координационного центра мониторят публикуемые в соцсетях жалобы и направляют их в профильные ведомства.

Специалист отдела обратной связи ЦУР Дагестана Фатима Абракова считает, что Центр способствует выстраиванию диалога жителей с органами власти, она также привела статистику по обращениям на сегодняшний день: «Сообщения, которые жители республики оставили в социальных сетях в ноябре, в основном касаются вопросов ЖКХ (1479 обращений), дорог (708), социального обслуживания и защиты (549), благоустройства (300), образования (242), а также мусора, свалок и ТКО – 88 обращений».

По словам Абраковой, оставить сообщение можно: в аккаунтах ведомств или муниципалитетов, в открытых крупных пабликах, в официальных аккаунтах ЦУР РД в ВК и Instagram.

Далее сотрудники Центра направят ваш вопрос ответственному ведомству или администрации. Ответ вы получите на той же площадке. Чтобы решение вашей проблемы не заставило долго ждать, необходимо подробно изложить ситуацию и указать точный адрес.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела