"

До 100 вызовов одновременно будет принимать ЕКЦ при Роспотребнадзоре РФ

Фото:
442
1 минута
МОСКВА, 1 апреля – РИА «Дагестан». Единый консультационный центр стал функционировать с сегодняшнего дня в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Об этом информирует пресс-служба федерального ведомства на официальном сайте.

Центр организован в целях оказания консультационной помощи населению и официальным структурам по вопросам санитарной безопасности, информирования об эпидситуации, мерах предупреждения вспышки инфекционных заболеваний и тд.

Планируется, что ЕКЦ будет работать круглосуточно, без выходных – по телефону 8 800 555-49-43 (звонок бесплатный). Консультации будут доступны на русском и английском языках.

Операторы ЕКЦ смогут не только отвечать на звонки, но и в отдельных случаях перенаправлять заявителей в другие организации ведомства. Ожидается, что Единый консультационный центр сможет принимать до 100 звонков единовременно, причем ожидание ответа не превысит одной минуты.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела