"Для более эффективной работы по защите граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы уже договорились о том, как будет работать этот сервис", - рассказала изданию заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова.
В пресс-службе "Билайна" сообщили, что операторы мобильной связи создают форму обратной связи для абонентов, которая позволит обмениваться информацией, оперативно анализировать подозрительные номера на предмет дальнейшей блокировки спама. В компании отметили, что ожидают запуск сервиса сбора и обработки обратной связи к 1 июня, если на это не повлияют внешние обстоятельства. В пресс-службе Tele2 "Известиям" пояснили, что клиенты уже могут обратиться в кол-центр по поводу спам-звонка, заявление будет рассмотрено в течение 72 часов, но при сотрудничестве с ФАС появится новый способ подачи жалобы через специальную форму на сайте оператора.