МАХАЧКАЛА, 21 декабря – РИА «Дагестан». Министерство труда и социального развития Дагестана с января по декабрь 2023 года рассмотрело 19182 обращения граждан. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства.
Так, обращения поступали по электронной почте, через почтовые отделения, по факсу, через программу «ЕСЭД», на горячую линию, на номер Единого контактного центра (ЕКЦ); на личном приеме, осуществляемом министром и заместителями министра совместно со специалистами и руководителями структурных подразделений; по социальным сетям, через платформу обратной связи (ПОС), через Интерактивный портал социальной защиты РД.
Всем заявителям были даны ответы в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений граждан Российской Федерации». Дагестанцы, обратившиеся по актуальным вопросам, получили как устные разъяснения, так и письменные ответы. Обращения, не входящие в компетенцию министерства, перенаправлены по принадлежности в компетентные органы.
В пресс-службе отметили, что 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, по поручению президента страны каждый год проводится Общероссийский день приема граждан. Ежегодно прием проходит в Минтруде РД. Так, в текущем году в рамках приема граждан в этот день было обработано 7 заявлений от граждан.
Граждане обращались с вопросами по улучшению жилищных условий, предоставлению материальной помощи, оказанию содействия в трудоустройстве, получению удостоверений «Ветеран труда», «Ветеран боевых действий». Кроме того, они интересовались различными мерами социальной поддержки, в том числе выплатами военнослужащим, участвующим в СВО; получением государственной социальной помощи на основании реализуемого министерством проекта «Социальный контракт» и другие. Заявителям уже даны ответы в устной форме. Обратившимся также будут направлены письменные ответы, содержащие подробные разъяснения.