"

Омбудсмен в Дагестане проводит горячую линию по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг

Фото:
1926
1 минута
Омбудсмен в Дагестане в связи с многочисленными обращениями граждан о проблемах с начислением и оплатой жилищно-коммунальных услуг, поступающими к Уполномоченному по правам человека в республике, с 4 по 16 марта проводит «горячую» телефонную линию, сообщили РИА «Дагестан» в аппарате уполномоченного.

Специалисты аппарата Уполномоченного разъяснят положения законодательства о правах и обязанностях потребителей коммунальных услуг, правилах их предоставления, а также ответят на интересующие вопросы, в том числе о расчете, перерасчете, корректировке размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, порядке получения субсидий на их оплату, нормативах потребления коммунальных услуг и т.д.

Обратиться на «горячую» телефонную линию можно в рабочие дни с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов по телефонам: 8 (8722) 67-01-14, 67-31-38, 67-31-52, 8-928-839-52-41.

На основе анализа поступивших обращений будут подготовлены предложения и рекомендации органам власти и абонентским службам.

Новости раздела