Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам общепита
Автор:
Руслан Керимов
Фото:
538
1 минута
МАХАЧКАЛА, 8 апреля – РИА «Дагестан». Всероссийская горячая линия по проблемам качества услуг в предприятиях общественного питания открылась с 8 по 28 апреля во всех регионах России. Об этом сообщают российские СМИ.
Инициаторами мероприятия выступила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Так, сотрудники Роспотребнадзора в рамках горячей линии смогут проинформировать граждан о санитарных нормах, о стандартах доставки продукции общепита, а также о нормах детского меню в регионах РФ.
По словам специалистов ведомства, единый консультационный центр будет работать круглосуточно. Потребители смогут получить ответы на интересующие их вопросы и высказать претензии на русском и английском языках. Единый колл-центр примет до 100 звонков одновременно, а время ожидания составит около 60 секунд.