Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам общепита

501
1 минута
МАХАЧКАЛА, 8 апреля – РИА «Дагестан». Всероссийская горячая линия по проблемам качества услуг в предприятиях общественного питания открылась с 8 по 28 апреля во всех регионах России. Об этом сообщают российские СМИ.

Инициаторами мероприятия выступила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Так, сотрудники Роспотребнадзора в рамках горячей линии смогут проинформировать граждан о санитарных нормах,  о стандартах доставки продукции общепита, а также о нормах детского меню в регионах РФ.

По словам специалистов ведомства, единый консультационный центр будет работать круглосуточно.  Потребители смогут получить ответы на интересующие их вопросы и высказать претензии на русском и английском языках. Единый колл-центр примет до 100 звонков одновременно, а время ожидания составит около 60 секунд.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела