"

Социальный фонд оказал россиянам свыше 107 миллионов услуг в этом году

Фото:
179
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 7 ноября – РИА «Дагестан». Социальный фонд РФ в этом году оказал россиянам более 107 млн услуг, среди них – люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и другие. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе Соцфонда РД.

Предоставление различных сведений, связанных с деятельностью Социального фонда, является востребованным сервисом среди населения. Для облегчения использования этих сервисов большинство из них были переведены в электронный формат и сейчас доступны в личном кабинете на портале Госуслуг. Работающие граждане могут получить информацию о размере пенсионных коэффициентов, стаже и отчислениях со стороны работодателей, а также о своей профессиональной деятельности. Семьи с детьми могут найти в личном кабинете актуальную информацию о неиспользованном материнском капитале.

Граждане чаще всего интересуются тем, какая пенсия у них сформирована, поэтому они запрашивают данные об индивидуальном лицевом счете. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и выписки, которые подтверждают оформление выплат и наличие прав на льготы.

Кроме того, поступают запросы на получение сведений из единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Она позволяет узнать о существующих мерах поддержки, а также получить информацию по уже предоставляемым выплатам и пособиям.

Всего в текущем году Социальный фонд удовлетворил порядка 26 миллионов обращений граждан по различным видам сведений. Свыше 89 миллионов услуг (83%) оказано в этом году с использованием электронного формата взаимодействия.

Ускорение обслуживания и снижение затрат времени россиян достигается за счет сокращения количества справок и подтверждающих сведений, требуемых для оформления выплат и социальной помощи. Социальный фонд в этом году успешно оформил единое пособие родителям более 10 миллионов детей. Большинству родителей потребовалось только подать заявление, поскольку остальные необходимые сведения фонд получил через межведомственное взаимодействие. Развитие проактивного принципа оформления выплат без участия получателей является одним из важных направлений работы фонда. Это позволяет экономить время россиян и повышать скорость обслуживания.

Вместо того чтобы полностью заменять прием граждан в клиентских службах Соцфонда и многофункциональных центрах, развитие цифровых сервисов подкрепляет этот процесс. В офисах СФР активно используются клиентоцентричные стандарты обслуживания, чтобы граждане могли получать услуги быстро и комфортно. Большинство услуг можно получить в любом офисе, независимо от места жительства, так как обслуживание осуществляется по экстерриториальному принципу. Сотрудники предоставляют услуги комплексно и всегда готовы помочь клиенту получить все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела