"

Представитель Росреестра по РД работал в Общественной приемной Медведева

Фото:
3244
2 минуты
4 июня прием граждан в Дагестанской региональной Общественной приемной председателя ВПП «Единая Россия» Д. Медведева вел заместитель организационно-контрольного отдела Управления Росреестра по РД Заур Хайбулаев.

Обращение граждан в Общественную приемную по самым разным вопросам становится уже традицией. Замначальника пришлось разбираться по многим проблемам посетителей. Основными из них были земельные и жилищные вопросы.

Так, жительница Махачкалы Айшат Набиева обратилась с просьбой устроить двух ее детей в детский сад. По словам А. Набиевой, она уже несколько раз обращалась в детский сад, но ей отказывали, ссылаясь на отсутствие свободных мест. Представитель Росреестра обещал направить соответствующее письмо в администрацию города.

Житель Кизилюрта Шахбан Мустафаев обратился с проблемой, связанной с земельным участком. По его словам, впритык с его участком построен мост, а также возведен высоковольтный столб.

«Компания «Мостоотряд», которая возводила мост, обещала выкупить мою землю, но это так и осталось обещанием. К тому же мой участок вместе с домом оценили в 1,4 млн рублей, в то время когда независимые оценщики оценили его в 4 млн рублей», – сказал он.

З. Хайбулаев обещал помочь решить эту проблему и направить соответствующие запросы в прокуратуру РД и в ГКУ «Дагестанавтодор».

Жительница Махачкалы Людмила Александрова рассказала, что в ближайшее время она с двумя детьми может оказаться на улице. «Моя мама когда-то втайне от меня подписала документы о передаче дома в руки ее брата. Мы долгое время жили, платили налоги, и, когда хотели оформить дом на себя, выяснилось, что мы не являемся его хозяевами. К тому же документов о купле-продаже также нет. В пользу дяди есть только документ о постоянном жительстве в этом доме», – рассказала она.

З. Хайбулаев также обещал направить запросы в соответствующие инстанции.

В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» Заур Хайбулаев отметил, что многие жители республики не знают своих прав.

«К нам обращаются люди по разным вопросам, и мы их понимаем. Стараемся по возможности помочь всем и будем продолжать это делать и дальше», – сказал он.

Всего по разным вопросам представитель Росреестра принял более 12 человек. Он проявил внимание и заботу к каждому заявителю и заверил, что решение вопросов будет взято под особый контроль и о результатах проинформированы граждане.

Новости раздела