"

ЦУР Дагестана обработал вдвое больше обращений, чем за текущий период 2022 года

Фото:
167
1 минута

МАХАЧКАЛА, 21 июля – РИА «Дагестан». Специалисты Центра управления регионом в республике обработали более 30 тысячи обращений за первое полугодие текущего года, что на 116% больше, чем за аналогичный период прошлого года (более 14 тысяч инцидентов).

«Больше всего дагестанцев волновали вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и энергетики. По некоторым обращениям инициировались рабочие комиссии, горячие линии и встречи властей с инициативными группами. Всё чаще инциденты удаётся решить еще в самом начале их зарождения», – отметил руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев.

Так, последствий града в Буйнакске избежали с помощью налаженной обратной связи. Специалисты Центра экстренно обрабатывали обращения жителей и давали подробные разъяснения по процедуре оценки ущерба и получения компенсационных выплат. Вопросы срочного оформления собственности рассмотрены в прямом эфире ЦУР с главой Минимущества РД.

Наиболее активно обращения в соцсетях оставляли жители Махачкалы, Каспийска, Дербента, Буйнакска и Новолакского района. Больше всего инцидентов отработано совместно с Минэнерго, Минтруда, Минздравом и Минтрансом республики.

За текущие полгода также выросло число обращений, поступающих из системы «Платформа обратной связи». Благодаря активизации работы ЦУР с ведомствами и муниципалитетами по установлению виджетов «ПОС» через платформу поступило на 43% больше обращений. Так, в этом году через «ПОС» отработано 7,2 тысячи обращений.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела