"

ЦУР окажет содействие «Дагэнерго» в усилении обратной связи

Фото:
142
1 минута

МАХАЧКАЛА, 23 августа – РИА «Дагестан». Улучшение качества работы с инцидентами обсудили на встрече руководства ЦУР в Дагестане и ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго», сообщает пресс-служба управления.

«Важно публиковать информацию не только об отключениях, но и о принимаемых мерах и прогнозируемых сроках решения. Неопределённость и отсутствие диалога с жителями подталкивает их к протестам. Мы всегда готовы помочь в мониторинге и отработке рисков, но для этого нужна качественная обратная связь от “Россетей”», – отметил руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев.

Для усиления информблока «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» принято решение об увеличении штата по информационной работе. Над повышением качества и скорости обратной связи с населением штат новых работников будет работать под кураторством специалистов ЦУР.

«На всех уровнях говорится о том, что очень важно наладить обратную связь. На этом акцентировал внимание и Глава Дагестана Сергей Меликов. Не менее важно, чтобы потребитель понимал, что мы в курсе их проблем, занимаемся их решением, и что в течение какого-то времени энергоснабжение будет восстановлено.

Структура работы диспетчерской службы Махачкалинских горэлектросетей в части работы операторов тоже будет пересматриваться. В части их обучения нам также понадобится помощь ЦУР», – подчеркнул замдиректора «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Арсен Гаджиев.

В управлении сообщили, что количество обращений по электроснабжению, фиксируемых ЦУР, уменьшилось на 30% по сравнению с периодом аномальной жары.

«Повлияли на снижение регулярная публикация графика веерных отключений и адресные работы по наиболее проблемным, по аналитике ЦУР, адресам», – отметили в пресс-службе.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела