За три дня в Роспотребнадзор поступило более ста обращений от пострадавших при отравлении в Махачкале
Автор:
Фото:
1136
1 минута
Со дня объявления открытия телефонной «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по РД ведется беспрерывное консультирование граждан, пострадавших от отравления питьевой водой в Махачкале.
По сообщению ведомства, ежеминутно продолжают поступать звонки с просьбой оказать содействие в вопросе получения компенсации от виновных лиц и не только. Так, на протяжении трех дней специалисты Управления информируют население о порядке возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потребителей.
На сегодняшний день по телефону «горячей линии» обратилось более сотни лиц, пострадавших в результате отравления питьевой водой. Среди задаваемых вопросов наиболее часто озвучиваются такие, как: кто несет ответственность за причиненный вред здоровью, как долго будет длиться гиперхлорирование воды, порядок получения компенсации, а также меры профилактики.
Напомним, что обращаться в Роспотребнадзор Дагестана можно с 9:00 до 18:00 по телефону +7 (8722) 51-61-48 и +7 (8722) 69-03-48. Любое заинтересованное лицо, обратившись по номеру «горячей линии», может получить рекомендации относительно дальнейших действий по восстановлению нарушенных прав, а также оставить свои контактные данные для организации помощи в подготовке претензии в адрес виновных лиц.
Кроме того, на сайте размещен образец претензии по услугам ЖКХ, воспользовавшись которой пострадавшие могут обратиться в адрес управляющей компании с требованием компенсировать причиненный вред здоровью и жизни в добровольном порядке.