БУЙНАКСКИЙ РАЙОН, 10 июня – РИА «Дагестан». Депутат НС РД, региональный координатор партийного проекта «Новая школа» партии «Единая Россия» Елена Павлюченко вместе с заместителем главы Буйнакского района Камилем Умахановым и начальником районного Управления образования Аидой Залимхановой побывала в учреждениях образования Буйнакского района. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе партии.
Мониторинг прошел в рамках контроля хода реализации народной программы «Единой России». Сначала делегация ознакомилась с ходом капитального ремонта в Халимбекаульской школе им. А. Аскерова, проводящая в рамках федеральной программы. Депутат осмотрела здания школы, состояние пищеблока, актовый зал и классы, ознакомилась с объемами работ, а также побеседовала с директором и подрядчиками.
«Программа по капитальному ремонту объектов – это очень хороший социальный проект, который реализуется во всей стране и помогает обновить школы, создать современное образовательное пространство, которое будет мотивировать учащихся к получению знаний», — прокомментировала парламентарий.
Затем депутат посетила Эрпелинский детский сад на 120 мест, который находится на стадии завершения. В здании уже завершены внутренние отделочные работы, завезена техника и некоторая мебель. Просторные групповые и спальные помещения, современный пищеблок и медицинский блок, светлые коридоры, большой музыкальный и спортивные залы. В новом детском саду созданы все условия для воспитания и развития детей.
Также работы завершаются в Апшинской школе, которая являлся долгостроем. Открытие школы запланировано в сентябре. Следующим объектом мониторинга стал детский сад в селении Нижнее Казанище на 90 мест.
На каждом из объектов Елена Павлюченко не только ознакомилась с ходом работ, но и рассмотрела имеющиеся проблемы для выработки дальнейшего плана действий совместно с руководством муниципалитета.
По данным пресс-службы, одним из приоритетных направлений Народной программы «Единой России» является повышение качества российского образования, его доступности, создание равных возможностей для обучения детей вне зависимости от территории их проживания, строительство детских садов и школ, капремонт учреждений.