МАХАЧКАЛА, 8 февраля – РИА «Дагестан». Министерство энергетики и тарифов РД получило более 8 тысяч обращений от жителей региона с начала текущего года, связанных с проблемами электроснабжения.
Как сообщает пресс-служба ведомства, главной причиной обращений стало отсутствие своевременной и достоверной информации о причинах отключения энергоснабжения.
Отмечается, что обращения от жителей Дагестана поступают в региональное ведомство по различным каналам, таким как telegram-канал министерства, система «Инцидент менеджмент», платформа обратной связи, а также Почтой России, они отображаются и в «тепловой карте», разработанной Центром управления регионом РД.
Также сообщается, что помощник министра цифрового развития республики Бадруттин Магомедов предложил создать чат-бот, который будет оперативно принимать обращения от жителей региона и передавать их специалистам для выяснения причины отключения и устранения проблемы. Уже после ответ будет поступать обратившимся.
Кроме того, ведомство планирует принимать заявки, связанные с перебоями в подаче электро- и газоснабжения посредством единого номера справочной службы РД – 122.