КИЗЛЯР, 24 ноября – РИА «Дагестан». Совещание по вопросу повышения эффективности информационной политики органов местного самоуправления прошло 23 ноября в Кизляре, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета. Были затронуты вопросы реагирования на негативную и недостоверную информацию в медийном поле, повышения эффективности продвижения контента в Яндекс.Новости и перспективы в медиапланировании.
Мероприятие прошло под председательством заместителя начальника Управления по информационной политике Администрации Главы и Правительства Дагестана Александра Кургеняна.
Кургинян напомнил о попытках преподнести события по акциям протестов дальнобойщиков против поднятия сборов по системе «Платон» как событие, готовое дестабилизировать ситуацию во всей республике. По его словам, такого рода провокационную информацию подхватили и серьезные издания. «Зачастую негативные и критические комментарии и попытки дестабилизировать обстановку в республике предпринимают те, кто живет не только за пределами республики, но и страны.
Будут не только новые попытки, но они будут только усиливаться. Мы с вами должны на такие критические и негативные информации и дезинформации не только реагировать, а принять комплекс грамотных мер», – подчеркнул, обращаясь к представителям СМИ Северного округа, Кургинян.
По его словам именно негативная информация является информационной угрозой имиджу муниципалитетов, да и республики в целом. Он акцентировал внимание не только на видах негативной информации, но и технологии противодействия.
В продолжение темы начальник отдела Управления Администрации Главы и Правительства РД по информационной политике Аида Изиева поделилась опытом работы по повышению эффективности продвижения контента в Яндекс.Новости и рассказала о перспективном медиапланировании. Она почеркнула роль современных информационно-коммуникационных технологий, создающих новые возможности для позиционирования муниципалитетов. «Именно благодаря информационной политике происходит внедрение новых коммуникационных технологий», – сказала Изиева.
Она призвала пресс-службы в муниципалитетах концентрировать основные усилия на продвижение информаций через агрегатора «Яндекс.Новости».
«Проблема не в создании контента, а в его продвижении. При этом количество официальных сайтов ведомств республики, муниципалитетов, транслирующих новости в «Яндекс», значительно увеличилось», – подчеркнула Изиева.