"

Более 13 тысяч обращений поступило в дагестанский Контакт-центр в сфере ОМС с момента запуска

Фото:
722
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 15 января – РИА «Дагестан». С момента запуска в июле 2016 года в республике Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования поступило 13 тыс. 264 обращения, сообщили информагентству в пресс-службе Территориального фонда ОМС РД.

Отметим, что центр объединяет в единую систему фонд и все страховые медицинские организации, работающие в республике. Контакт-центр создан для обеспечения доступности и повышения качества медицинской помощи. Функционирует информационная система электронного журнала учета обращений в режиме онлайн с использованием защищенных каналов связи. Телефон горячей линии интегрирован с программным обеспечением.

Что касается текущего года, то только с 9 по 14 января в электронном журнале зарегистрировано 140 обращений граждан, из которых 6 звонков поступили в нерабочее время.

Среди общего количества обращений зарегистрировано 5 жалоб: по одной на организацию работы медорганизаций, лекарственное обеспечение и не относящаяся к компетенции ТФОМС, а также две на качество медицинской помощи. По всем поступившим жалобам проводятся экспертные мероприятия.

По остальным обращениям дано 135 консультаций, в том числе по телефону «горячей линии» – 113. В тематику обращений входят вопросы получения полиса ОМС, выбор врача и медорганизации, лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи и другие. 

Напомним, что по единому телефону Контакт-центра 8-800-222-29-05 можно получить любую справочную информацию о работе медицинских организаций и страховых медорганизаций.

Контакт-центр работает в  режиме многоканального телефона с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, а в пятницу – с 9 до 16.45. Он также функционирует в нерабочее время с 18  часов вечера до 9 утра, а в выходные дни круглосуточно в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Так, если звонок осуществляется в выходные дни или нерабочее время (сообщение будет принято в режиме электронного секретаря), а также в случаях, когда все операторы заняты, специалисты Контакт-центра свяжутся с заявителями в часы работы и дадут консультацию по интересующему вопросу. 

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела