"

Более 38 тысяч обращений дагестанцев поступило в Единый контакт-центр ОМС за 9 месяцев

Фото:
141
1 минута

МАХАЧКАЛА, 2 ноября – РИА «Дагестан». За 9 месяцев текущего года в Единый контакт-центр ОМС поступило 38 258 обращений, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ТФОМС РД. 

Так, ежедневно специалисты Единого контакт-центра в Дагестане по вопросам ОМС активно взаимодействуют с застрахованными гражданами и предоставляют им поддержку в защите их прав на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Большее количество обращений граждан касалось вопросов выбора медицинской организации, качества оказываемой медицинской помощи; взимания денежных средств за оказанную медицинскую помощь, в том числе приобретение лекарственных средств и расходных материалов в период лечения в рамках ОМС; лекарственного обеспечения онкологических пациентов. 

За указанный период рассмотрено 109 письменных жалоб, из них обоснованных – 97. Чаще всего дагестанцы оставляют жалобы, связанные с доступностью медицинской помощи, в том числе на сроки проведения исследований, качеством оказываемой медицинской помощи, взиманием денежных средств, лекарственным обеспечением, недостоверными сведениями за оказанную медицинскую помощь.

В пресс-службе отметили, что сумма средств,необоснованно затраченных гражданами, возмещенная медицинскими организациями по результатам рассмотрения обращений, составила 522 242 тыс. рублей.

ТФОМС РД напоминает, что при нарушении прав в сфере ОМС граждане могут обратиться по единому бесплатному телефону Контакт-центра: 8 (800) 222-29-05.

Помимо этого, на официальном сайте ТФОМС РД реализован электронный сервис «Проблемы с полисом ОМС?» для прямой связи с населением.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела