"

Многофункциональный центр на 27 окон открылся в городе Дербенте

Фото:
4010
2 минуты
Многофункциональный центр на 27 окон открылся 17 августа в городе Дербенте, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе МФЦ республики.

В торжественной церемонии открытия приняли участие гости Республиканского МФЦ, прибывшие из различных регионов РФ для участия во Всероссийском семинаре «Преимущества филиальной сети МФЦ в регионах».

Со словами приветствия к участникам мероприятия обратился глава администрации МО «город Дербент» Азади Рагимов. «Этот центр – большой подарок горожанам к юбилею Дербента. МФЦ позволит жителям решать все свои вопросы с документами легко и быстро».

Транспортная доступность и удобство получения большого количества услуг в одном месте – вот главные преимущества МФЦ. Теперь дербентцам не нужно приспосабливаться к графику работы тех или иных учреждений. Жители города без труда смогут оформить документы на недвижимость, субсидии, различные виды пособий, получить пенсионные справки, паспорт и многие другие услуги. Центр оснащен терминалами электронной очереди, платежным терминалом и банкоматом. Для удобства оформления паспортных услуг установлена фотокабина мгновенной печати. Филиал построен согласно новому общероссийскому бренду «Мои Документы» и отвечает всем требованиям комфортности и доступности.

Согласно программе «Доступная среда» созданы условия для лиц с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, в МФЦ предусмотрен выезд специалистов на дом. Для этого необходимо сделать заявку, позвонив на номер call-центра.

«Центры “Мои Документы” сегодня не только предоставляют боле 250 видов услуг, но и являются барьером коррупции в сфере предоставления госуслуг», – отметил директор Республиканского МФЦ Осман Хасбулатов.

Одно из преимуществ многофункциональных центров – прозрачность предоставления услуг. Для этого есть электронная очередь, видео- и аудиозапись в окнах операционистов центра. МФЦ только принимают документы для оказания услуги, саму же услугу (назначение пособия, выписку из архива и пр.) оказывают сотрудники органов власти и учреждений, куда поступают пакеты документов из МФЦ. Таким образом, исключается личная заинтересованность чиновника в оказании услуги.  

Участники всероссийского семинара, прибывшие на открытие центра, осмотрели помещения офиса и пообщались с персоналом. Высокую оценку представителей МФЦ регионов получил как сам центр, так и налаженная система контроля качества оказания услуг. Гости мероприятия также смогли наглядно увидеть работу операторов, приступивших тут же к приему заявителей.

Персонал центра был отобран из жителей города путем открытого конкурсного отбора. С открытием МФЦ было трудоустроено 43 человека. Сотрудниками филиала Республиканского МФЦ проделана информационная работа с населением. Сотрудники центра проводят подомовые обходы. В рамках акций информируют жителей  города о возможности оформления необходимых документов по принципу «одного окна».



Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела