"

«Навигаторы детства» запустили марафон муниципальных родительских форумов

Фото: пресс-служба «Навигаторов детства»
54
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 7 июня – РИА «Дагестан». Региональный ресурсный центр всероссийского проекта «Навигаторы детства» запустил марафон муниципальных родительских форумов «Диалог семьи и школы: проблемы и перспективы развития». Об этом сообщили в пресс-службе «Навигаторов детства».

С начала года форумы, организованные муниципальными координаторами и советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями при поддержке специалистов управлений образования муниципалитетов, педагогов образовательных организаций, уже прошли в 23 муниципалитетах Дагестана.

Родительское и педагогическое сообщества, советники директоров по воспитанию, общественные и религиозные деятели в рамках форума обсуждали, как сохранить семейные ценности, каковы механизмы защиты детей от внешнего деструктивного воздействия, главные аспекты взаимодействия родительского и педагогического сообщества, проблемы в сфере воспитания и развития школьников, обеспечение психологической безопасности детей.

Как рассказывает руководитель регионального ресурсного центра «Навигаторы детства» Зухра Гаджиева, основную роль играют совместная деятельность и частое общение педагогов и родителей, направленные на успешное развитие и образование детей. Участники форума ознакомились с эффективными практиками, узнали о главных направлениях воспитательной работы, формировании всесторонне развитой, активной и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций дагестанского народа, обменялись мнениями в сфере развития способностей и талантов детей. 

Как отмечает специалист по методическому сопровождению проекта Эльмира Маликова, работа форумов нацелена на решение задач по укреплению диалога семьи и образовательных организаций, поддержку инициатив родительских сообществ, на вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, а также формирование единых подходов в работе образовательных организаций с родительским  сообществом, повышению психолого-педагогической культуры и компетенции родителей и профессионального педагогического сообщества.

Практическая часть программы разделена на тематические секции, в каждой из которых эксперты, специалисты и родители обсуждают актуальные вопросы семейного воспитания, участвуют в мастер-классах, определяют активные формы взаимодействия педагогов, родителей и учащихся.

В пресс-службе отметили, что работа форумов с нового учебного года будет продолжена и в остальных муниципалитетах.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела