МАХАЧКАЛА, 31 октября – РИА «Дагестан». По сообщению пресс-службы Управления Роспотребнадзора по РД, чаще всего жалобы поступают по поводу оказания услуг розничной торговли и антисанитарного состояния территорий.
Также поступают обращения по поводу некачественной питьевой воды или отсутствия водоснабжения, шума, организации общественного питания, в том числе в общеобразовательных учреждениях.
Источник отметил, что за 9 месяцев в Управление поступило более 1000 жалоб.
Напомним, что обратиться в Роспотребнадзор РД можно на официальном сайте ведомства, портале Госуслуги или же на личном приеме в консультационном пункте по адресу: г. Махачкала, ул. А.Магомедтагирова, д. 174, а также по «горячей линии» (8722) 69-03-05.