МАХАЧКАЛА, 4 октября – РИА «Дагестан». Семинар-совещание по вопросу внедрения принципов клиентоцентричности в Дагестане состоялся в Агентстве по охране культурного наследия Республики Дагестан. Об этом сообщили в пресс-службе Дагнаследия.
Первый заместитель руководителя Дагнаследия Загидат Исаева отметила, что клиентоцентричность – это концепция развития ведомств для удовлетворения интересов и потребностей людей и реализуется в отношении 3 ключевых категорий клиентов, которые выведены в стандарты.
«Нам, как госслужащим, необходимо уделить максимум внимания стандарту “Государство для людей”, который реализуется в отношении граждан, иностранцев и людей без гражданства. Мы будем обучаться этим стандартам на семинарах, ближайший из которых состоится в МФЦ в следующий понедельник», – сказала Загидат Исаева.