"

Ислам Махачев: «Есть хорошие шансы завоевать чемпионский пояс в среднем весе»

Фото: РИА «Дагестан»
261
3 минуты

Лучший боец UFC вне зависимости от весовых категорий Ислам Махачев вернулся в родной Дагестан после крайней победы. По прилете домой в аэропорту его ждала толпа журналистов. Чемпион ответил на все их вопросы.

– Впервые видим у тебя на лице сечку. Это твое самое жесткое ранение в бою?

– Выступая и среди любителей, и среди профессионалов, не помню подобные рассечения. Но всё когда-то происходит впервые. Постараюсь, чтобы в следующий раз этого не случилось (смеется).

– Каково драться с таким рассечением, когда лицо залито кровью?

– Не помню, как это произошло, осознал тогда, когда лицо стало заливаться кровью. Обычно если рассечение над глазом, то поединок останавливают по решению медиков, но у меня сечка была не там, поэтому зрению это не мешало.

– Планы на ближайшее время?

– Планирую через несколько дней всей семьей отправиться в хадж.

– Армен Царукян (боец UFC) сказал, что в России большинство будет болеть за него. Что скажешь на этот счет?

– Он просто болтает, поединками не может на себя внимание привлечь, поэтому пытается как-то словами. У него уже однажды был шанс, но я его побил и, думаю, придется второй раз побить.

– Как ты оцениваешь свои шансы в бою с чемпионом UFC в среднем весе?

– Чемпион в среднем весе – универсальный боец! Думаю, получится хороший конкурентный бой, есть хорошие шансы завоевать второй чемпионский пояс.

– Дастин Порье до боя вёл себя не самым лучшим образом по отношению к тебе. Как ты к этому относишься?

– Это было, наверное, на пресс-конференции. Своеобразный американский сленг, которому они не придают смысла. Порье – довольно-таки уважительный парень. После взвешивания он дважды подходил ко мне и объяснял, что ничего плохого не имел в виду.

– Публика поддерживала большей частью твоего соперника…

– Я к этому уже привык, ничего особенного. Подобное было в Австралии, где болельщики поддерживали своего чемпиона. Это, в принципе, нормально, бой проходил в США против американца. Если бы поединок состоялся в России, то все поддерживали бы меня.

– Что ты знаешь о встрече Трампа с Хабибом?

– Только то, что попало на камеру. Это не была какая-то запланированная встреча, Дональд Трамп сидел возле клетки, и они пересеклись с Хабибом Нурмагомедовым. Трамп ранее говорил, что Хабиб – один из его любимых бойцов. Вообще он любит бои и посещает турниры UFC.

– Когда вернешься в октагон?

– Пока не могу сказать точно, но планирую на конец года.

– То, что Хабиб был секундантом в бою с Порье – это исключение?

– Если не на всех, то на самых ответственных боях он, думаю, будет присутствовать. Проводить тренировочный бой и уже непосредственно выходить в клетку – рядом с ним бывает легче и лучше.

– Насколько ценна его поддержка, особенно между раундами, когда он тебе подсказывает?

– Он дает очень ценные советы! Когда заходит в клетку, он сначала позволяет сказать Хавьеру Мендесу (тренеру), а потом дает свои наставления.

– Что делал такого Порье, что ты не смог сразу «задушить» его, имея несколько возможностей?

– Он один из лучших бойцов, который прогрессирует. В двух титульных боях его «задушили», и, конечно, он готовился к тому, чтобы этого не случилось вновь. Он хорошо подготовился, я старался в первом раунде завершить бой, но он защищался достойно.

– Если выбирать бой между Царукяном и МакГрегором, то с кем бы из них ты встретился?

– Если быть честным, то с Конором МакГрегором поединок предпочтительнее – в медийном плане, да и во всех остальных аспектах тоже. Но я не думаю, что он сможет выйти даже на свой ближайший бой.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела