Сбербанк занял первое место в рейтинге самых дружелюбных банков в России за третий квартал 2014 года, опубликованном компанией EasyFinance, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.
Отметим, что рейтинг составлен на основе количества подписчиков банков в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники. По этому показателю Сбербанк, у которого на конец третьего квартала было 3 024 964 подписчиков, уверенно занимает первое место.
«Для Сбербанка соцсети – один из основных каналов для оперативного получения обратной связи от клиентов. Поэтому очень важное место в работе в социальных медиа занимает обработка обращений пользователей. В своих группах банк ежемесячно обрабатывает около 5 000 сообщений», – подчеркнул источник в банке.
Напомним, кроме упомянутых площадок, Сбербанк присутствует также в социальных сетях Instagram и Linkedin. Кроме того, собственный канал Сбербанка на YouTube, по данным Socialbalers, занимает третье место среди всех российских брендов по количеству просмотров (43,7 млн).
Отметим, что рейтинг составлен на основе количества подписчиков банков в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники. По этому показателю Сбербанк, у которого на конец третьего квартала было 3 024 964 подписчиков, уверенно занимает первое место.
«Для Сбербанка соцсети – один из основных каналов для оперативного получения обратной связи от клиентов. Поэтому очень важное место в работе в социальных медиа занимает обработка обращений пользователей. В своих группах банк ежемесячно обрабатывает около 5 000 сообщений», – подчеркнул источник в банке.
Напомним, кроме упомянутых площадок, Сбербанк присутствует также в социальных сетях Instagram и Linkedin. Кроме того, собственный канал Сбербанка на YouTube, по данным Socialbalers, занимает третье место среди всех российских брендов по количеству просмотров (43,7 млн).
Понравилась статья?