"

В Казбековском районе состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения

Фото:
1350
3 минуты
В зале заседаний администрации Казбековского  района состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

На заседании присутствовали заместители главы администрации МР Зикрула Эмеев и Икрамудин Салимханов,  главы сельских поселений, главврач Казбековской центральной районной больницы Расул Латипов,  и.о.начальника ДЭП-15 Каримдин Гаджиев,  и.о.начальника отдела ГИБДД  по Казбековскому району Рахматула Голоев, заместитель начальника ОМВД России по Казбековскому району Сапиюла Салатгереев и член комиссии, депутат районного Собрания  Магомед Юсупов.  Вел заседание курирующий заместитель Главы Администрации МР Зикрула Эмеев.

На повестке дня заседания  было три вопроса: о состоянии работы по контролю за пассажирскими перевозками и соблюдением транспортного законодательства, о ходе выполнения плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения по местным автомобильным дорогам и и о состоянии аварийности на автомобильных дорогах Казбековского района. С информацией о контроле за пассажирскими перевозками выступил Рахматула Голоев. Он сообщил о мероприятиях, проводимых ОГИБДД в целях выявления нарушений, отметив, что всего на территории муниципалитета пассажироперевозками занято 27 маршруток.

Нарекания в адрес  водителей маршруток возникают постоянно, некоторые водители регулярно злоупотребляют превышением скорости на неконтролируемых участках дороги. Комиссия решила провести заседание с приглашением всех водителей, задействованных в пассажироперевозках для предупреждения и проведения разъяснительной работы, задействовать для распространения информации местные СМИ. Полностью исключить систематическое превышение скоростного режима поможет планируемая установка камер видеонаблюдения на оговоренных участках дороги. Р.Голоев выразил озабоченность и техническим состоянием транспорта, занятого в пассажироперевозках. В этой связи  ведомство планирует провести совместно с прокуратурой проверки, об итогах которой будет сообщено дополнительно.

Зикрула Эмеев добавил, что часто  скоростной режим не соблюдается и  в черте сельских поселений, и попросил принимать меры, строго наказывать, невзирая на ходатаев:  «Требуйте соблюдение правил в отношении ремней безопасности, проверяйте наличие водительского стажа, требуемого по  закону от водителей маршруток, применяйте предупредительные меры, а потом все меры воздействия. В таких случаях патрульно-постовая служба должна жестко реагировать».

Сапиюла Салатгереев сообщил, что в сутки по дорогам района передвигается порядка 5000 единиц техники,  дополнительно по вечерам выставляется три дополнительных наряда, несмотря на нехватку в числе работников ГАИ. В неделю один раз планируются рейды по населенным  пунктам в вечернее время. Собравшиеся обсудили также возможность подключения транспорта к системе ГЛОНАСС.

Каримдин Гаджиев доложил о  ходе выполнения плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения по местным автомобильным дорогам. Вверенная ему организация обслуживает дороги республиканского значения Хасавюрт – Тлох и Дылым – Миатли. По справке республиканской комиссии, которая недавно провела инспекцию названных автодорог, уровень их  содержания соответствует  нормативам. По словам К.Гаджиева, мероприятия по плану неукоснительно выполняются. В год в среднем на 1 км проблемных участков высыпается  6-7 машин гравия для поддержания состояния, в случае проведения ремонтных работ расход гравия достигает 20 машин на километр. Всего по району имеется  141 км дорог, из них 79 км – дороги местного значения.

В заключение комиссия обсудила аварийность на дорогах района по письму  республиканского управления безопасности дорожного движения. Было отмечено, что чаще всего серьезные аварии с пострадавшими происходят на 14-15 километре автодороги Хасавюрт – Тлох. По предложению заместителя начальника ОМВД РФ по Казбековскому району Сапиюлы Салатгереева комиссия выедет на этот участок и примет решение о местах установки искусственных гасителей скорости. Курирующий заместитель предложил также  руководству ДЭП-15 активнее взаимодействовать со СМИ для освещения проводимых организацией работ.

Новости раздела