Более 45 учителей Хасавюртовского района участвовали в семинаре по подготовке к итоговому сочинению
Автор:
Фото:
784
2 минуты
Информационно-методический семинар для более 45 учителей русского языка и литературы Хасавюртовского района на тему: «Подготовка к итоговому сочинению» состоялся 21 ноября на базе филиала ДГУ в Хасавюрте, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.
Семинар был направлен на оказание методической помощи учителям в подготовке обучающихся 11-х классов к итоговому сочинению. В рамках семинара обсуждены вопросы специфики жанра итогового сочинения, предложены эффективные технологии подготовки выпускников к итоговому сочинению в 2016 году, проведен методический тренинг.
Первая часть семинара носила информационный характер. Методист информационно-методического центра Хасавюртовского Управления образования Элиса Эстамирова обратила внимание участников на итоги проведения сочинения в 2016 году, обсудила их результаты, выявила проблемы по вопросам проведения и проверки итогового сочинения.
В форме презентации Элиса Эстамирова представила участникам семинара выводы об уровне грамотности выпускников 2015-2016 учебного года, типичные ошибки выпускников в содержании и структуре итоговых сочинений.
Вторая часть семинара имела инструктивно-методический характер. Были представлены и обсуждены направления итогового сочинения в выпускных классах на 2016-2017 учебный год, требования к структуре, содержанию и оцениванию итогового сочинения, пути предупреждения типичных ошибок в содержании и структуре итогового сочинения.
Далее словесники поделились своим опытом работы по использованию инновационных технологий при подготовке учащихся к итоговому сочинению.
Завершился семинар круглым столом «Вопрос – ответ», где педагоги поделились наболевшими вопросами по подготовке и проведению итогового сочинения и получили на них исчерпывающие ответы. Подводя итоги, Элиса Эстамирова отметила важность и ценность обсуждения методических вопросов по подготовке к итоговому сочинению. «На подобных мероприятиях реализуется идея получения профессиональных знаний и информации через деятельность, педагоги учатся ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструируют свои знания, обучаясь в сотрудничестве, развивают критическое и творческое мышление, совершенствуют профессиональную компетентность», – резюмировала Эстамирова.