"

«Ростелеком» подключил цифровую телефонию министерству труда и социального развития Дагестана

Фото:
1087
3 минуты

МАХАЧКАЛА, 23 апреля – РИА «Дагестан». «Ростелеком» подключил виртуальную АТС министерству труда и социального развития Дагестана, сообщили в пресс-службе компании в четверг.

На базе этой услуги создан консультационный кол-центр для жителей с целью разъяснительной работы среди населения, в том числе по вопросам, связанным с карантином и коронавирусной инфекцией. Ежедневно он обрабатывает до 1000 обращений граждан.

«В нынешней ситуации с пандемией, когда непосредственные контакты людей могут спровоцировать заражение коронавирусной инфекцией, технологии помогают оперативно решать вопросы на удаленной основе, минимизируя риски. Учитывая, что пик эпидемии в Дагестане еще не пройден, актуальность такого формата жизни только возрастает. В условиях изоляции средства связи для людей равносильны средствам выживания, поэтому “Ростелеком” объявил, что не будет отключать доступ к услугам при возникновении текущей задолженности. Это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, как правило, не пользующихся онлайн-платежами», – привел представитель компании слова Руслана Ярахмедова, директора Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

В консультационном кол-центре в будние дни работают шесть человек – специалисты структурных подразделений министерства и мэрии Махачкалы. В выходные дни звонки переадресовываются на мобильные телефоны других сотрудников, работающих удаленно из дома.

Услуга «Виртуальная АТС» позволяет фиксировать входящие номера телефонов, записывать разговоры, вести учет звонков. Министерство может создавать собственное голосовое меню и прослушивать запись разговоров граждан со специалистами, чтобы выяснить, что чаще всего беспокоит жителей в текущей ситуации, и оценить компетентность сотрудников, что в совокупности повышает эффективность работы. При необходимости к «Виртуальной АТС» легко подключить неограниченное количество дополнительных номеров.

«Тысячам дагестанцев уже оказана консультативная помощь. Это важно, что человек может сразу получить информацию, как вести себя и куда обращаться в той или иной ситуации, касающейся здоровья или бытовых, жизненно необходимых проблем. Узнать, какую помощь предоставляет государство и как ее получить, каким категориям положены пособия по безработице, в каком размере, какие документы для этого нужны, и куда их предоставлять. Часто спрашивают о субсидиях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Интересуются льготами государства многодетным и малоимущим семьям», – рассказала Зумруд Мугутдинова, министр труда и соцразвития Дагестана.

На основе поступивших в центр обращений составляются списки для обеспечения в условиях карантина нуждающихся граждан продуктами питания. По этим спискам сотрудники комплексных центров социального обслуживания населения республики развозят продуктовые наборы по конкретным адресам.

Обратиться в консультационный центр министерства труда и социального развития Республики Дагестан можно по бесплатному номеру «Горячей линии» (8722) 64-15-04.

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ – 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 2019 год составила 337,4 млрд руб., OIBDA достигла 106,5 млрд руб. (31,6% от выручки), чистая прибыль – 16,5 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poors на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела