"

«Ростелеком» провел в Махачкале итоговую в 2015 году встречу с корпоративными клиентами

Фото:
1717
2 минуты
«Ростелеком» провел в Махачкале итоговую в 2015 году встречу с корпоративными клиентами, государственными заказчиками, силовыми структурами и представителями среднего бизнеса, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Отметим, что в настоящее время корпоративными клиентами «Ростелекома» в Дагестане являются более 3,3 тыс. организаций.

По словам источника, в рамках встречи были подведены итоги сотрудничества за год. Кроме того, состоялся бизнес-семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами “Ростелекома”». В ходе семинара участникам были презентованы сервисы, которые компания реализует на базе собственной национальной облачной платформы: «Управляемые услуги и виртуальный ЦОД», «Web-видеоконференция», «Виртуальный офис».

«Облачные решения компании интересны любой организации, у которой имеется разветвленная структура. Эти решения также актуальны в ситуации сокращения бюджетов государственных и коммерческих компаний. Они помогают существенно снижать затраты на информационные технологии, экономя на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещений, за счет централизации каналов связи, организации хранения информации и предоставления облачно-прикладных решений, а также значительно повышать эффективность работы и получать дополнительные гарантии надежности. Услуги вызвали большой интерес у потенциальных потребителей», – сказал собеседник агентства.

Вторая часть встречи стала конструктивным обсуждением наиболее актуальных аспектов сотрудничества между оператором связи и клиентами.

Директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Гамзат Гамзатов отметил важность обратной связи для эффективного выстраивания отношений: «Такой формат встреч позволяет нам стать ближе к абонентам. Совсем недавно я общался в сервис-центре с потребителями из числа физических лиц. Сегодня встреча с корпоративными клиентами. Это позволяет выявить потребности в услугах связи, наладить оперативный контакт между сотрудниками коммерческого подразделения и клиентами. И одновременно повысить информированность действующих клиентов об услугах “Ростелекома”».

Партнеры компании выразили благодарность представителям «Ростелекома» за организацию встречи и пожелание, что договоренности, достигнутые в рамках мероприятия, будут успешно реализованы.

Заместитель начальника Управления делопроизводства администрации Главы и Правительства РД, начальник отдела информационных технологий Махач Омаров в завершении встречи подчеркнул, что «Ростелеком» – это надежный партнер федерального уровня.

«Надо отметить слаженную, профессиональную работу компании в вопросах предоставления интернета, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе организации данной услуги. С преимуществами облачных технологий от компании мы уже знакомы. Доступная цена услуг в совокупности с высокой надежностью облачной платформы позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости значительных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру», – добавил он.

Новости раздела